ГК «Выбери Радио» в 18 городах России в эфире 94 радиостанций с ежедневной аудиторией в 8,2 млн. чел.* запустила 2 информационные кампании. Многообразие форматов позволяет рассчитывать на охват самых разных целевых аудиторий. Первая серия аудиороликов рассказывает о том, чем можно заняться дома, и несет важный посыл - выбирая товары и услуги локальных бизнесов, вы помогаете им выжить. Также радиохолдинг включился во всероссийскую РК Коммуникационного центра Правительства РФ при Координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии. Поэтому второй блок аудиороликов призывает оставаться дома ради своей безопасности.
Digital-оператор №1 Gallery на безвозмездной основе также предоставил более 600 рекламных щитов для проведения вышеупомянутой рекламной кампании Правительства РФ. В рамках проекта используется механика сall-to-action, основанная на ведущих подходах в борьбе с инфекцией во всем мире.
На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» проходит масштабная информационная кампания «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ». В программах, новостях и социальных сетях телеканала артисты шоу-бизнеса в домашней обстановке «снимают корону» перед зрителями и делятся опытом, умениями и лайфхаками.
Федеральный канал «Ю» о жизни реальных людей запустил антивирусную кампанию #покаЯдома в эфире и на цифровых платформах. Ежедневно телеканал даёт позитивные и полезные советы, в игровой форме с анимированным вирусом рассказывает о последствиях несознательного поведения в городской среде.
Компания Divico, ответственная за реализацию digital-проектов холдинга для федеральных брендов, выпустила на YouTube-канале «Пушка» слайд-шоу – «Пушка. Карантин». Это проект о том, как живут инфлюенсеры в эпоху затворничества и непонимания.
Генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» Ян Кухальский отметил: «Осознавая нашу ответственность перед обществом и важность работы властей по борьбе с эпидемией, мы решили активно использовать собственные медиаресурсы и каналы для оперативного информирования людей об опасности вируса и необходимых мерах предосторожности. Компании холдинга оперативно запустили собственные информационные кампании, а также поддержали государственные инициативы в этом направлении. Как один из крупнейших частных медиахолдингов, мы понимаем, что наши ключевые преимущества - уникальный контент, значительный охват аудитории и креативность – смогут послужить на благо нашему общему делу, а именно победе над эпидемией. Мы призываем всех участников медиарынка активно использовать свои возможности и помочь продвижению информации, способной ускорить преодоление этого беспрецедентного вызова».
*по экспертной оценке ГК «Выбери Радио»
10.04.2020
Хотим выразить огромную благодарность сотрудникам ООО "Выбери ради...
От лица компании ООО "СПП" ПБО "Макдоналдс" г. Чебоксары...
Отличная компания, с которой можно решать задачи любой...
За время нашей совместной работы сотрудники компании...
ООО Выбери Радио, та компания на рынке СМИ нашего региона, которая учит...
Уважаемые партнеры! С самого открытия медицинского центра «Алан Клиник»...
Европа Плюс и Ретро FM - одни из самых любимых радиостанций нашей компа...
Мы, группа компаний "Удача" и район "Солнечный", уж...
Сервис заказа такси "Максим" выражает искреннюю благодарность коллектив...
Реклама на радио "Европа Плюс" и "Ретро FM" всегда ...
Наша компания ProShowGroup работает с Европой Плюс и Ретро FM Чебоксары...
Я доволен сотрудничеством с Вашей радиостанцией! Добрый и информативный...
Уважаемые и любимые наши выборчане)!
Вот уже N-ое количество лет ...